3 совета при выборе цен на отдых

Греция 4 февраля, 2014
Северные Спорады
фотограф - Anca Pandrea

Вот и пришло, наконец-то, долгожданное время отпуска, и многие из нас «раскошеливаются» на отдых заграницей. Чтобы цены на подобный отдых не стали для вас сюрпризом и не испортили впечатление от всей поездки, мы предлагаем вам несколько полезных советов.

Ну, во-первых, поговорка «скупой платит дважды» здесь актуальна, как никогда. Конечно, сэкономить любят все. Однако не забывайте, что отпуск предназначен для отдыха, а не для бесконечного подсчёта потраченных средств. Самая распространенная ошибка — это покупка дешевого тура. Ну не может четырехзвездочный отель продаваться по цене трехзвездочного. Более того, у всех солидных фирм стоимость одного и того же тура, как правило, в среднем одинакова. Например, сэкономив $50 на путевке, вы потратите больше в гостинице, доплачивая за номер с кондиционером или за билеты до центра города или пляжа. Кормить вас будут в лучших традициях героев Диккенса: хлеб, чай, дешевый джем. В общем, подходя к финансовому вопросу отдыха – будьте внимательны и рассудительны.

Во-вторых, цена вашего отдыха напрямую зависит от того, собираетесь ли вы посещать музеи, брать авто напрокат или же посвятить пару дней шопингу. Следует отметить, что музеи и поездки, цена которых обычно включена в стоимость тура, зачастую являются далеко не самыми интересными и популярными. А вот за поход в действительно стоящие музеи зачастую придется доплатить. Любителям шопинга стоит учесть, что скидки в большинстве европейских стран проходят в июле и январе, а тем, кто предпочитает активный отдых – что общественный транспорт обойдется куда дешевле, если вы купите проездную карту для метро и автобусов.

Третий совет, на который вам следует обратить внимание – это спектр услуг, которые вам предоставляют за определенную сумму. С особым вниманием изучите, что конкретно входит в стоимость выбранного тура, каковы расстояния до мест, которые вы хотите посетить. Учтите, что некоторые мелкие детали путешествия часто описывают не в договоре с клиентом, а в листе бронирования. В целом, в договоре должно быть прописано буквально всё до мелочей: далеко ли отель от моря, куда выходят окна, какая в номере мебель, питание, экскурсии и так далее. В противном случае, если что-то пойдет не так, вы не сможете предъявить жалобу.

Приятного вам отдыха и хороших цен!

Добавить комментарий